09.12.2025 11:22 
Universal Pictures Вторая часть экранизации бродвейского шоу не понравилась американским зрителям
Фильм «Злая: Навсегда» установил антирекорд в американском прокате. Экранизация бродвейского мюзикла показала худшее падение сборов после праздника Дня благодарения в истории для кинопроекта, выходившего более чем на 2000 экранах. За период с пятницы по воскресенье ему удалось собрать лишь 17 миллионов долларов.
Сиквелу прошлогоднего хита также не удалось преодолеть отметку в 300 миллионов по итогам вторых выходных. Сами по себе эти цифры не обязательно плохи и во многих случаях это был бы прекрасный результат, однако оригинальный фильм заработал 474 миллионов долларов на внутреннем рынке, а сиквел, вероятно, не дотянет даже до 350 миллионов.
В качестве причин столь резкого снижения интереса со стороны зрительской аудитории эксперты отмечают несколько факторов. Оглушительный старт в150 миллионов долларов был обеспечен ажиотажем предпродаж и фанатами бродвейского шоу. В итоге потенциал фильма был практически исчерпан уже в дебютные выходные, так как оказался «перегружен» самой заинтересованной аудиторией.
Как только эти основные зрители посмотрели фильм, менее вовлеченные зрители фактически проигнорировали «Злую: Навсегда». Такой результат не означает, что картина провалится в прокате. Ее бюджет составил вполне умеренные 150 миллионов долларов.